• Наш новый сайт http://daovinci.ru/

    Летом приглашаем на пленэр на о. Ольхон.

    четверг с 15.00 до 19.00

    ул. Горная, 24, 7 этаж, БЦ Зеркальный


     

    72-54-12 - Юлия
    72-54-24 - Ольга

     на странице группы вКонтакте

  • Приглашаем на курсы дизайна! За 6 месяцев Вы освоите новую высокооплачиваемую и творческую профессию и получите диплом (как в ВУЗах). У нас работают практикующие дизайнеры, занятия в  небольших группах от 5 до 10 человек, комплексная программа включает ручную и компьютерную графику (теория + практика). Запись по тел. 72-54-12 - Павел, 72-54-24 - Ольга. Ознакомиться с программой и заключить договор можно в нашем офисе по вт. с 11.00 до 15.00 и чт. с 15.00 до 19.00.

Да Винчи

Пользуются красками, но пишут чувствами.

С. Шарден

О нас Курсы дизайна Курсы живописи Галереи Статьи Контакты

Школа живописи и рисунка

Статьи

Восприятие цвета

О чем цвета говорят человеку, ведь в них сокрыт целый мир. Что сами цвета говорят друг другу…(не символически и аллегорически, но художественно)? О чем рассказывают друг другу красный и желтый? О чем-то веселом: они радуются друг другу. Что говорит красный цвет синему? А что  говорят друг другу желтый и синий? Один стремится к центру, а другой бежит из этого центра. Они оба имеют тайну, познать которую могут только вместе: это зеленый цвет. Вместе они дарят его миру, этим украшают они всю землю... (читать дальше)

Живопись маслом

С оптической стороны краски делятся на две группы.

Первая группа — главные корпусные краски: свинцовые белила; киноварь ртутная; неаполитанская желтая; кадмий оранжевый; кадмий темный; кадмий средний; кадмий светлый; кадмий красный; кобальт зеленый светлый... (читать дальше)

Гуашь

Гуашь — это клеевая краска. Живописные свойства ее основываются, прежде всего, на том, что она является кроющей, т.е. почти непрозрачной. В этом ее главное отличие от акварели, темперы и масляных красок. Это ее свойство связано со значительным количеством (по отношению к содержанию связующего вещества) пигмента и наполнителя. Кроме того, для большей укрывистости многие гуашевые краски содержат белила (свинцовые, цинковые, титановые, баритовые), что делает высохшую краску несколько белесоватой и при этом придает ей матовость и бархатистость... (читать дальше)

Акварель

Акварель — это водяные краски. Но акварелью также называют и технику живописи, и отдельное произведение, выполненное акварельными красками. Основное качество акварели — прозрачность и мягкость красочного слоя... (читать дальше)

Бумага

Художник вправе выбирать основу, на которой будет работать, что напрямую определяет сохранность будущего произведения. Случайная бумага для рисунка или живописи может послужить поводом для отказа в приобретении работы галереей или музеем. Они предъявляют строгие требования к сохранности бумаги и ее цвета, к влиянию компонентов, входящих в бумажную массу, на изобразительные материалы... (читать дальше)

Китайская живопись

Китайцы оказали сильное влияние на мировое искусство, и не только потому, что изобрели бумагу. Их великолепные творения на шелке и бумаге на протяжении столетий вызывают восхищение у ценителей с Запада. В этой статье я хочу познакомить читателя с чарующим миром китайской живописи, так как многие люди в нашей стране мало что знают об этом... (читать дальше)

Символизм в китайской живописи

Пустота – Полнота – это не только противопоставление по форме, это не прием для создания глубины в пространстве. По сравнению с Полнотой, Пустота представляет собой живую сущность. Побудительная энергия для всех вещей, она проникает внутрь самой полноты, внося в нее животворящее дыхание. Пустота живет, она дышит, она не имеет формы, но является источником всех форм. Она придает значительность сюжету, например, живопись, где изображаются одни птицы, означает, что птицы летят высоко в небе. Оставленное пустым пространство – это один из аспектов ритма, внутренне присущего всем вещам, который невидим. Кисть играет с формой и пространством, чтобы придать картине жизнь и динамизм... (читать дальше)

Эбру (рисование на воде)

Эбру (Ebru) – графическая техника создания художественного оттиска за один прием, при котором получается единственный и уникальный отпечаток изображения с поверхности воды... (читать дальше)